Удивляем. Развиваем. Воспитываем.
▪ В ожидании праздника... ▪
В детском саду № 12 для детей раннего возраста в декабре прошел конкурс «Новогодний сувенир». Представленные экспонаты - ёлочки - были сделаны из бумаги, картона, ниток, синтепона, ткани, бусинок, ватных дисков, зерен кофе и шишек. Поразили своим умением и оригинальностью расписные саночки, сделанные из картона, дерева, металлических спиц для вязания. Вся эта красота радует глаз малышей. Очень трудно выбрать победителя! Спасибо всем родителям и педагогам за участие! Ёлочка зеленая, она в лесу стоит. Сами саночки бегут, Несрубленная, целая! Стелется поземка, Красива и крепка! И бубенчики поют В лесу стояла ёлочка На морозе звонко… Снежком окружена! Кто спас, кто разодел ее? Сынишка лесника!
Прикреплённый файл: DSC_0397.jpg
Опубликовано: 09.02.2015
▪ Победа в городском фотоконкурсе новогодних поделок! ▪
В декабре ушедшего года портал ТАГИЛ – МАМА. РУ объявил о старте очередного замечательного фотоконкурса «Новогодние поделки и елочные игрушки руками детей», в котором активно принимали участие и педагоги детского сад № 80! Все участники конкурса сполна проявили свои креативные способности, фантазию и навыки! А 14 января 2015 года были подведены итоги конкурса. Педагог подготовительной группы Насырова Эльвира Владимировна и её вспитанник Шутов Артём заняли 2 место, за прекрасную поделку «Елочка – красавица» Наших финалистов ждут отличные призы от спонсора - Нижнетагильского музея изобразительных искусств, а также от детских клубов художественного развития и творчества «Акварелька» и «Искорка»: вручается абонемент на 2 месяца бесплатного посещения студии; Поздравляем победителей!
Опубликовано: 09.02.2015
▪ Путешествие в Музей новогодней и рождественской игрушки. ▪
Итогом проекта «Здравствуй, здравствуй, Новый год» в детском саду №58 стала презентация мини - музеев новогодней и рождественской игрушки, которые были организованы в каждой группе детского сада. Дети, родители и воспитатели в течении месяца были увлечены созданием экспонатов для музея. В каждой группе представлены разные темы: в младшей группе – «Рождественская ёлка», в старшей группе – «История Снеговика», в средней «Год козы - символ 2015 года», в подготовительных группах «Какие бывают Деды Морозы», «Снегурочка – кто она?». Под руководством старшего воспитатели, педагоги детского сада организовали увлекательные экскурсии, где воспитанники выступали и как посетители, и как участники. В музее представлены экспонаты, рассказывающие о праздновании Нового года и Рождества: зачем на новогодней ели каждый год должна появиться хотя бы одна новая игрушка, и как её сделать своими руками; откуда появился снеговик; где живёт Дед Мороз, почему он оставляет подарки под ёлкой; как появилась Снегурочка.В изготовлении поделок приняли участие более 70 семей. Умелыми руками детей и взрослых представлены творения из ткани, меха, различного бросового материала, бумаги, картона. Коллекцию новогодних и рождественских игрушек музея смело можно назвать «коллекцией доброты».Ведь в каждом творении частичка души, каждое из них уникально!
Опубликовано: 09.02.2015
▪ «Гирлянда дружбы» ▪
Узнав о прохождении международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы» дети и педагоги детского сада № 133 решили не оставаться в стороне. «Гирлянда дружбы» - это гирлянда, из самодельных кукол напоминающая взрослых и детей со всей нашей планеты, которые взявшись за рук и, создали общий хоровод вокруг земного шара. В светлую горницу пригласили ребят две Хозяюшки (муз.руководитель Ольга Анатольевна Либман и инструктор по физической культуре Наталья Аркадьевна Осипова), встретив с песнями и прибаутками и, поведав о кувадках Хозяюшки предложили их изготовить. Дети с удовольствием принялись за работу оберегов, которые могут стать не только игрушкой, но и замечательным подарком-сувениром, сделанным своими руками. Во время работы все улыбались, помогали друг другу, радовались изготовленным куклам. Каждый, делая свою кувадку, в мыслях желал своим близким здоровья, счастья и добра.
Прикреплённый файл: DSC02149.JPG
Опубликовано: 09.02.2015
▪ Пришла коляда, отворяй ворота! Ворота отворяй и гостей принимай! ▪
Завершая новогодние, рождественские празднования в детском саду № 3 прошёл народный праздник «Колядки». Сотрудники и дети вновь окунулись в старинные русские традиции. Обычный зимний денёк превратился в яркий, веселый и шумный. С самого утра, в каждой группе готовили угощения, костюмы, повторяли знакомые заклички. В зале ребят ждали народные игры, веселые танцы, стихи, шуточные соревнования с Бабой Ягой. Они с удовольствием приняли участие в рождественских гаданиях и отправились колядовать по детскому саду. Обойдя каждую группу, каждого сотрудника, пели песни, славили и желали всех благ и, конечно же , просили угощения. И каждый рад преподнести колядующим свой дар: кто сладости, кто песню да стихи, а самым главным подарком был праздничный сладкий пирог. Когда ребята обошли весь детский сад началось традиционное чаепитие с пирогом и сладостями, с весёлыми обсуждениями и спорами. Праздник «Коляда» не только приносит радость нашим детям, но и даёт им возможность прикоснуться к традициям и обычаям русского народа.
Прикреплённый файл: FSCN9937.JPG
Опубликовано: 09.02.2015
▪ Семинар - практикум: "Технология сопровождения развития сюжетно – отобразительной игры детей раннего возраста" ▪
В рамках методического объединения детских садов «Солнечный круг» для педагогов групп раннего возраста проведён семинар – практикум «Технология сопровождения развития сюжетно – отобразительной игры детей первой младшей группы».Открыла методическое объединение заместитель директора по УВР МБДОУ д/с «Солнечный круг» Ольга Викторовна Тимофеева.Провела семинар - практикум с воспитателями Ирина Павловна Бастрикова,старший воспитатель МБДОУ № 72,раскрыв значение игры для детей дошкольного возраста, этапы формирования игровой деятельности, особенности развития сюжетно - отобразительной игры.Живой интерес участников методического мероприятия вызвали экспериментальные исследования,Н. Я. Михайленко,Н.Н. Поддьякова о том, что умение ребёнка играть вместе со сверстником следует формировать именно в русле предметной деятельности, И.О.Ивакиной об уровнях сюжетно - отобразительной игры и Н.Н.Палагиной о том, как обеспечить развитие сюжетно – отобразительной игры. В завершении работы педагогам было предложено составить план руководства сюжетно - отобразительной игрой в своей возрастной группе. Педагоги дошкольных образовательных организаций активно участвовали в обсуждении поставленных на повестке дня вопросов.
Прикреплённый файл: 5 (5).JPG
Опубликовано: 09.02.2015
▪ Победа во Всероссийском конкурсе чтецов «Звучащее слово». ▪
Детский сад живёт своей особенной и неповторимой жизнью. Здесь каждый день приносит свои удивительные открытия и учит чему-то новому и полезному.Каждый педагог стремиться наполнить жизнь своих воспитанников яркими событиями и эмоциями.Все родители прекрасно понимают, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья ребенка необходимо движение.Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять свое здоровье – одно из главных направлений работы педагогов. Спортивные соревнования стали одним из любимых развлечений ребят. Вот и в детском саду №108 прошли спортивные соревнования «Наши дошколята, спортивные ребята!» - между командами «Неболейка» и «Крепыши». Действуя с большим эмоциональным подъемом, дети совершенствовали физические качества, стремясь к достижению лучших результатов соревнования, получили большое эмоциональное и эстетическое удовлетворение.
Прикреплённый файл: Диплом.jpg
Опубликовано: 09.02.2015